Правдивое сказание, как я спас семью от бомжевания

Мать и сын нескладно жили, продавать жилье решил. Выпивал сынок порою, разошелся он с женою. Пропадает та семья, не помочь – никак нельзя, ведь у них еще собака, пара кошек и родня!

Семья – сын с матерью. По половине доли у каждого. Да только сын сидит на шее у мамаши, которая впахивает за себя, и за бездельника-сыночка, и за квартирующих у них на халяву родственников. Общее население – 8 душ с учетом домашних зверюшек. А все же семейка не пропащая, хочет выбраться из долгов и избавиться от «сотоварищей».

До меня, как оказалось, уже приходили три агента по услугам риэлтора в спб, и все три улетучились, испугавшись проблем. Начнем с долгов: полмиллиона за коммунальные услуги и 400 000 руб – по алиментам сына, который успел к 24 годам жениться, родить ребенка и развестись. При этом после развода ребенок остался прописанным в этой квартире. Вы скажете: «А что такого? Типичная ситуация, все решаемо. Опытный риэлтор в спб все «разрулит»! И я с вами соглашусь. Потому, что проблема была в другом. Квартира, хоть и трёхкомнатная рядом с метро, по своему состоянию напоминала штаб обороны Ленинграда, который немцы долгое время обстреливали. Вместо оконных стекол – одеяло, в дверях пробоины как от снарядов, плинтусы топорщатся, как противотанковые ежи…. В общем, картина не для слабонервных.

И рыночная цена этого «штаба» составляла максимум 4.5 млн. Однако клиенты мечтали продать «штаб», рассчитаться с долгами и на оставшиеся средства приобрести 2-3 комнатную квартиру в нормальном состоянии. Любой житель Петербурга согласится, что это практически невозможно. Плюс ко всему, бывшая жена не собиралась выписывать ребенка, пока не получит свои деньги. А денег, ясен пень, не было и не предвиделось. Кстати, судебные приставы наложили арест на регистрационные действия на долю сына. В общем, для риэлтора в спб – полный набор развлечений.

Два месяца длилась пляска с бубнами вокруг судебных приставов, бывшей жены и юристов управляющей компании. Юристы, на минутку, готовили документы в суд за

неуплату коммуналки в течение 63 месяцев. Договориться удалось с помощью дипломатических трюков и продуманной схемы расчетов, которая гарантировала безопасность жены и кармана управляющей компании. Затем мне, риэлтору из Петербурга, буквально на коленях, пришлось умолять судебного пристава, который даже слушать меня не хотел. Но я все же упросил его нам помочь, привез бывшую супругу к приставам, а она забрала исполнительные листы и тем самым “отказалась” от алиментов.

Оставалось самое “легкое”: продать этот весёленький объектик минимум за 4.8 млн. Включив все свои ресурсы и тряхнув двадцатилетним опытом продажника, переговорщика и психолога я сделал это! Квартира была продана как надо, удалось подобрать трехкомнатную «встречку» – квартиру за 2.6 млн, и даже сторговать с этой суммы 100 т.р.. В итоге мечты семьи сбылись за 2.5 млн. Высокое звание риэлтора Санкт Петербурга, оказав клиентам услуги такого качества, я оправдал! Надеюсь, на новом месте все у них наладилось!